Контр-коммуникативные практики в творчестве Михаила Митраса
https://doi.org/10.24833/2410-2423-2020-1-21-106-113
Аннотация
Об авторе
П. С. ЗаруцкийРоссия
Заруцкий Павел Станиславович – магистр новогреческой филологии, аспирант Филологического факультета СПбГУ. Сфера научных и профессиональных интересов: история авангарда, визуальная поэзия, экспериментальная литература в Греции, поэзия послевоенного авангарда, современная поэзия.
Университетская наб., 11, Санкт-Петербург, 199034
Список литературы
1. Барт Р. Нулевая степень письма. М.: Академический Проект, 2008. 431 c.
2. Джеймисон Ф. Постмодернизм, или Культурная логика позднего капи-тализма. М.: Издательство Института Гайдара, 2019. 808 c.
3. Заруцкий П.С. Безграничное пространство поэтических инноваций // Иностранная литература. 2019. № 4. C. 199–205.
4. Andrews B. Text and context // L=A=N=G=U=A=G=E Supplement. 1980. № 1. P. 19–26.
5. Concrete Poetry: A World View.ed. M.E. Solt, Scarborough, Ontario: Indiana University Press, 1968. 311 p.
6. de Campos H., de Campos A., Pignatari D. Pilot Plan for Concrete Poetry. Concrete Poetry: A World View. ed. M.E. Solt. Scarborough, Ontario: Indiana University Press, 1968. P. 71–72.
7. Gharavi M.M. Canceled Message (Part One) // The New Inquiry. 2014.URL: https://thenewinquiry.com/blog/canceledmessage-part-one/ (дата обращения: 20.05.2019).
8. Gomringer E. From Line to Constellation. Concrete Poetry: A World View. ed. M.E. Solt. Scarborough, Ontario: Indiana University Press, 1968. P. 67.
9. Havel V. Antikódy. // Knihovna Václava Havla. [Электронный ресурс] URL: https://archive.vaclavhavel-library.org/Archive/Detail/1230 (дата обращения: 20.05.2019).
10. McCaffery S. The death of the subject: the implications of counter-communication in recent language-centered writing//L=A=N=G=U=A=G=E Supplement. 1980. № 1. P. 2–18.
11. Silliman R. [& others]. Six-person introduction // The Grand Piano & Experimental Writing in the Bay Area 1975-85 [Электронный ресурс]. URL: http://www.thegrandpiano.org/collaborativeessays.html (дата обращения: 18.05.2019).
12. Ανθολογία συγκεκριμένης ποίησης. επιμ. Κ. Γιαννουλόπουλος. Αθήνα: Νεφέλη, 1983. 169 σ.
13. Βαλαωρίτης Ν. Για μια θεωρία της γραφής Γ’. Αθήνα: Ψυχογιός, 2016. 504 σ.
14. Κωστίου Κ. Ανάμεσα στην υπέρβαση του λόγου και στην υπέρθεση της εικόνας (Μιχαήλ Μήτρας. Διακριτικές μεταβολές. Οπτική ποίηση) // Ποίηση. 2006. № 27. Σ. 287–295.
15. Μερακλής Μ.Γ. Μιχαήλ Μήτρας, (φανταστική νουβέλα) // Νέα Πορεία. 1973. № 219–220 (19). Σ. 92–93.
16. Μήτρας Μ. Αόριστες λεπτομέρειες: πεζογραφήματα. Αθήνα: Απόπειρα, 1990. 127 σ.
17. Μήτρας Μ. Διακριτικές μεταβολές: ποιήματα και εικόνες 1982–2002.Αθήνα: Απόπειρα, 2004. 143 σ.
18. Μήτρας Μ. Μηχανή αναζήτησης: πεζογραφήματα. Αθήνα: Νεφέλη, 2008. 213 σ.
19. Μήτρας Μ. Ποίημα σε κρίση // Neolaia. 2012. URL: https://www.neolaia.gr/2012/12/17/mixahl-mhtras-poihma-se-krish/(дата обращения: 18.05.2019).
Рецензия
Для цитирования:
Заруцкий П.С. Контр-коммуникативные практики в творчестве Михаила Митраса. Филологические науки в МГИМО. 2020;21(1):106-113. https://doi.org/10.24833/2410-2423-2020-1-21-106-113
For citation:
Zarutskiy P.S. COUNTER-COMMUNICATIVE PRACTICES IN THE WORKS OF MICHAEL MITRAS. Linguistics & Polyglot Studies. 2020;21(1):106-113. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2410-2423-2020-1-21-106-113