Preview

Филологические науки в МГИМО

Расширенный поиск

Типичные проблемы обучения русскому глаголу иранских студентов при употреблении двуязычных русско-персидских словарей как средств обучения

https://doi.org/10.24833/2410-2423-2020-4-24-103-111

Полный текст:

Аннотация

Данная статья посвящена русскому глаголу и его грамматическим и лексическим характеристикам в трёх русско-персидских словарях: С.Д. Клевцовой., Г.А. Восканяна, а также И.К. Овчинниковой, являющихся на сегодняшний день наиболее авторитетными словарями при изучении русского языка в иранских вузах. В работе анализируются трудности, возникающие у иранских студентов при поиске глагольных форм в указанных словарях. Сравнивая вышеназванные словари по содержанию информации, включённой в каждое гнездо заголовочного слова, авторы анализируют трудности, с которыми сталкиваются иранские студенты при изучении представленного в них лексического и грамматического материала. Рассматривая данные словари в качестве средств обучения, авторы предприняли попытку показать необходимость обновления не только содержащихся в них грамматических сведений о русских глаголах, но и их значений. Представляется, что обновление вышеупомянутых русско-персидских словарей не только поможет оптимизации процесса изучения русского языка иранскими студентами на разных уровнях обучения, но и устранит проблемы, возникающие в процессе перевода с русского на персидский язык.

Для цитирования:


Мохаммади М.Р., Ахмади М., Бахарлу Х., Галебанди С.С. Типичные проблемы обучения русскому глаголу иранских студентов при употреблении двуязычных русско-персидских словарей как средств обучения. Филологические науки в МГИМО. 2020;6(4):103-111. https://doi.org/10.24833/2410-2423-2020-4-24-103-111

For citation:


Mohammadi M.R., Ahmadi M., Baharloo H., Ghalebandi S.S. Common problems of teaching russian verbs to persian language students using russian-persian bilingual dictionaries as a teaching tool. Linguistics & Polyglot Studies. 2020;6(4):103-111. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2410-2423-2020-4-24-103-111

Просмотров: 526


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2410-2423 (Print)
ISSN 2782-3717 (Online)