ТЕКСТОВАЯ РЕКЛАМА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Аннотация
В данной статье автор определяет важность встраивания медиатекстов, а конкретно – текста рекламы, в процесс преподавания иностранного языка. Сегодня текстовая реклама испытывает конкуренцию со стороны других видов рекламы, прежде всего, - телевизионной. Таким образом, изучение непосредственно текста рекламы особенно интересно. Ёмкость, эмоциональность, понятность, привлекательность, информационная нагрузка – лишь некоторые характеристики современного рекламного текста. Зеркально отражая тенденции языка, рекламный текст является подспорьем в овладении навыками современной устной и письменной речи.
Ключевые слова
Об авторе
А. А. ТороповаРоссия
Торопова Анна Андреевна – старший преподаватель кафедры скандинавских, финского, нидерландского и греческого языков МГИМО МИД России. Специализация – лингвистика.
119454, Россия, Москва, пр. Вернадского, 76
Список литературы
1. СОВРЕМЕННЫЙ МЕДИАТЕКСТ. Отв. ред. Н. А. Кузьмина. Учебное пособие. 2-е издание, исправленное. – М.: Коллектив авторов, издательство «ФЛИНТА», издательство «Наука», 2013.
2. Сборник «ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ». СПб.: КАРО, 2007.
3. Журнал «InStyle». Греческое издание. Декабрь, 2014.
4. Журнал «madameFIGARO». Греческое издание. No 223, Май, 2013.
5. Журнал blue. Журнал греческой авиакомпании AEGEAN AIRLINES. No 42.
6. Журнал blue. Журнал греческой авиакомпании AEGEAN AIRLINES. No 50.
7. Журнал ΒΗΜΑgazino. No 741. 28.12.2014.
Рецензия
Для цитирования:
Торопова А.А. ТЕКСТОВАЯ РЕКЛАМА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Филологические науки в МГИМО. 2016;(6):127-133.
For citation:
Toropova A.A. TEXT ADVERTISING AS AN EDUCATIONAL ELEMENT IN FOREIGN LANGUAGE TEACHING. Linguistics & Polyglot Studies. 2016;(6):127-133. (In Russ.)