Preview

Филологические науки в МГИМО

Расширенный поиск

ТЕКСТОВАЯ РЕКЛАМА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Полный текст:

Аннотация

В данной статье автор определяет важность встраивания медиатекстов, а конкретно – текста рекламы, в процесс преподавания иностранного языка. Сегодня текстовая реклама испытывает конкуренцию со стороны других видов рекламы, прежде всего, - телевизионной. Таким образом, изучение непосредственно текста рекламы особенно интересно. Ёмкость, эмоциональность, понятность, привлекательность, информационная нагрузка – лишь некоторые характеристики современного рекламного текста. Зеркально отражая тенденции языка, рекламный текст является подспорьем в овладении навыками современной устной и письменной речи.

Об авторе

А. А. Торопова
Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России
Россия

Торопова Анна Андреевна – старший преподаватель кафедры скандинавских, финского, нидерландского и греческого языков МГИМО МИД России. Специализация – лингвистика.

119454, Россия, Москва, пр. Вернадского, 76



Список литературы

1. СОВРЕМЕННЫЙ МЕДИАТЕКСТ. Отв. ред. Н. А. Кузьмина. Учебное пособие. 2-е издание, исправленное. – М.: Коллектив авторов, издательство «ФЛИНТА», издательство «Наука», 2013.

2. Сборник «ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ». СПб.: КАРО, 2007.

3. Журнал «InStyle». Греческое издание. Декабрь, 2014.

4. Журнал «madameFIGARO». Греческое издание. No 223, Май, 2013.

5. Журнал blue. Журнал греческой авиакомпании AEGEAN AIRLINES. No 42.

6. Журнал blue. Журнал греческой авиакомпании AEGEAN AIRLINES. No 50.

7. Журнал ΒΗΜΑgazino. No 741. 28.12.2014.


Для цитирования:


Торопова А.А. ТЕКСТОВАЯ РЕКЛАМА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Филологические науки в МГИМО. 2016;(6):127-133.

For citation:


Toropova A.A. TEXT ADVERTISING AS AN EDUCATIONAL ELEMENT IN FOREIGN LANGUAGE TEACHING. Philology at MGIMO. 2016;(6):127-133. (In Russ.)

Просмотров: 19


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2410-2423 (Print)