Исследования полиглотии весной 2022 г.
https://doi.org/10.24833/2410-2423-2022-2-31-138-142
Аннотация
Данная публикация является обзором конференций по вопросам полиглотии, состоявшихся весной 2022 г., а именно доклада на конференции «Интегративные и кросс-культурные подходы к изучению мышления и языка», II Международного семинара по лингвистике и полиглотии и круглого стола «Исследование проблем полиглотии: теоретический анализ и практика» в рамках ХХ Международного симпозиума по психолингвистике и теории коммуникации. Обсуждаются когнитивные навыки, инструменты самонаблюдения и учебные стратегии полиглотов, гиперинтенсивный метод, когнитивные метафоры, социальное восприятие полиглотии, общие принципы обработки языка мозгом и машиной и другие темы.
Ключевые слова
Об авторе
Г. А. КазаковРоссия
Григорий Александрович Казаков – кандидат филологических наук, PhD, ответственный секретарь журнала «Linguistics & Polyglot Studies» / «Филологические науки в МГИМО», доцент кафедры английского языка №3
119454, Москва, пр. Вернадского, 76
Рецензия
Для цитирования:
Казаков Г.А. Исследования полиглотии весной 2022 г. Филологические науки в МГИМО. 2022;8(2):138-142. https://doi.org/10.24833/2410-2423-2022-2-31-138-142
For citation:
Kazakov G. Polyglot studies in spring 2022. Linguistics & Polyglot Studies. 2022;8(2):138-142. https://doi.org/10.24833/2410-2423-2022-2-31-138-142