Preview

Филологические науки в МГИМО

Расширенный поиск

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ МОТИВИРУЮЩЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ

Полный текст:

Аннотация

Мотивация является краеугольным камнем процесса обучения. Успешность овладения иностранным языком соотносится с чувствами и стремлениями студентов, связанными с их позицией по отношению к данному языку. Автор статьи анализирует психолого-педагогические аспекты работы преподавателя, способствующие созданию мотивационных условий, порождению мотивации, а также её поддержанию, опираясь на исследования З. Дёрнеи в данной области. Даётся обзор теорий зарубежных учёных, повлиявших на создание концепции мотивирующего преподавания. Положения настоящей теории подкреплены примерами из опыта преподавания автора и её коллег на факультете Международного бизнеса и делового администрирования МГИМО.

Для цитирования:


Кошелева И.Н. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ МОТИВИРУЮЩЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ. Филологические науки в МГИМО. 2017;(10):78-84.

For citation:


Kosheleva I.N. CLASSROOM APPLICATION OF THE MOTIVATIONAL TEACHING FRAMEWORK IN THE ENGLISH LANGUAGE TRAINING AT UNIVERSITY. Linguistics & Polyglot Studies. 2017;(10):78-84. (In Russ.)

Просмотров: 521


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2410-2423 (Print)
ISSN 2782-3717 (Online)