Preview

Филологические науки в МГИМО

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Шубина Э.Л., Семёнова О.О. Фразеологические единицы как компоненты языковой игры в рекламных слоганах (на материале немецкого языка). Филологические науки в МГИМО. 2022;8(2):75-84. https://doi.org/10.24833/2410-2423-2022-2-31-75-84

For citation:


Shubina E.L., Semenova O.O. Phraseological units as components of pun in advertising slogans (on the material of the German language). Linguistics & Polyglot Studies. 2022;8(2):75-84. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2410-2423-2022-2-31-75-84



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2410-2423 (Print)
ISSN 2782-3717 (Online)